Условия гарантийного обеспечения

Гарантийный срок на услуги ремонта наушников составляет от 1 до 6 месяцев с момента получения отремонтированных наушников, и зависит от характера выполненных работ и установленных запчастей. Гарантия распространяется на все дефекты ремонта, то есть те, которые по вине сервисного инженера спричнилы повторную поломку. Пример дефекта по вине инженера: некачественная пайка, которая вызвала трещину, и, как следствие - нарушение контакта.

Также гарантия распространяется на все запчасти, установленные инженером в ходе ремонта.
Гарантийный ремонт абсолютно бесплатный, срок выполнения гарантийного ремонта составляет от 1 до 15 дней ( может быть продлен при необходимости заказа запчастей и комплектующих). Он может включать в себя устранение дефектов ремонта или замену бракованных комплектующих на новые.


Гарантия не действует в следующих случаях:

  • Неисправность деталей, которые не имеют отношения к работам, выполненным во время ремонта;
  • В случае выявления механических либо других повреждений, которые могут препятствовать работе наушников и возникли не по вине инженера;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Следы вмешательства в узел наушников, который подлежал ремонту, следы повреждений установленных запчастей;
  • Неисправности, являющиеся следствием ремонта или обслуживания наушников третьей стороной или Клиентом.

Расходы по доставке полностью принимает на себя Клиент.

Присоединяйтесь!